Страница 1 из 1

Россия - 20 лет в МВФ. Что принес юбилей ?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:06 am
Technik_Writer
http://ruskline.ru/analitika/2013/01/18 ... t_spustya/

Юбилейный 2012 год: двадцать лет спустя
Юзеф Ковальчук, Русская народная линия

Нужно ли России вступать в ВТО? / 18.01.2013


В 1992 г. Россия вступила в Международный валютный фонд …


Пожалуй, нет более значимого и судьбоносного для жизнеобеспечения и выживания граждан нашей страны события, которое произошло в 1992г, учитывая известный прогноз Всемирного банка, что «...в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация».



Интрига проблемы

В 1992 г. Российская Федерация (РФ) вступила в Международный валютный фонд (МВФ), подписав с фондом «Письмо о намерения» и сегодня мы имеем то, что имеем: вымирающую Россию.

Интересная получается картина. Если вспомнить какой была Царская Россия в 19 веке, в которой проживало около 150 млн. чел. Какой стала Советская Россия-СССР в 20 веке, в которой уже проживало около 300 млн. чел., из которых свыше 80% составляли русские. Какой стала современная Капиталистическая Россия в 21 веке, в которой почему-то осталось только половина населения - около 150 млн. чел. А вступающему сегодня в жизнь новому поколению русских, которые рассчитывают прожить в новой России долго и счастливо до конца 21 века, Всемирный банк сообщает, что они «...в текущем столетии ...исчезнут на территории России как титульная нация».

Интересно, как исчезнут, куда исчезнут? Или как США, негров из Африки, вывезут «белых негров» из России, для работы в «силиконовой долине», сексуальных утех, на запчасти? Или споят и скупят за алкоголь и наркотики землю и имущество аборигенов-русских, загнав остатки в резервации, как индейцев Америки? Или переработают население в концлагерях во вторсырье, как это делал Гитлер? Или эксперты Всемирного банка придумали другие инструменты и разработали более эффективные программы ликвидации «лишнего» населения России? По крайней мере, можно предположить, что Всемирный банк знает как исчезнут, куда исчезнут русские с территории России и кто это сделает. Но об этом почему-то не знают и даже не догадываются сами русские. Для населения России - это Большой секрет. Удивительная картина.

В начале лета в интернете появилось сенсационное сообщение депутата Государственной думы четырех созывов, бывшего председателя Комитета по экономической политике и предпринимательству, члена Генерального Совета партии «Единая Россия» Евгения Федорова, что «Бизнес России на крючке США». Оно частично приоткрывает тайну, кто будет решать проблему русских. Суть его сообщения, что Россия не является суверенным государством, что «Государство у нас наполовину является оккупационным механизмом, созданным в 1991 году американцами».

Естественно, об этом событии должен знать каждый гражданин России. И редакция газеты «Новый Петербург» опубликовала это сообщение, спасибо ей за это. Но реакция на это сообщение со стороны населения, политических партий, общественных организаций не просто нулевая, а с обратным знаком: ни кто не хочет даже слышать, что это создали США. Хотя сообщение Е.А.Федорова коренным образом изменяет оценку всех событий, о которых нам сообщают СМИ.

Оказывается, что «приватизация по Чубайсу» земли и имущества России, о которой столько написано и сказано в СМИ, на самом деле не является «приватизацией по Чубайсу». Фактически, 6-ой этаж у Чубайса в Росимуществе занимали американцы и как сообщает Е.Федоров: «Американские советники, приехавшие в Российскую Федерацию налаживать российский государственный аппарат после 1991 года, подбирали будущих олигархов и раздавали им советское и постсоветское имущество с определенным условием... все приватизированные предприятия автоматически переходили в иностранную юрисдикцию. Американцы многим странам доверили владеть механизмами собственности в Российской Федерации: Франции, Англии, Кипру, Германии и т. д.». И за приватизацией активов России развитыми странами («Освоением Восточных территорий») США установили жесткий контроль.

Уместно вспомнить, что за «шалости с приватизаций» (не тому и не так) руководителя американских советников Хея, начальника отдела у Чубайса, в США отдали под суд и заставили сдать в казну коррупционные доходы. Чубайс отделался тогда легким испугом, его США лишили должности Первого вице-премьера, руководителя Росимущества и несколько месяцев он был безработным. Пока ему не доверили провести избирательную компанию 1996г Б.Ельцина, которую он с блеском осуществил, получив должность Председателя Правления РАО «ЕЭС России». Теперь Российской ЕЭС не существует. Чья она? «Коммерческая тайна». Теперь прессует науку. Т.е., «приватизация по Чубайсу» - это миф, который старательно вбивают в сознание русских приватизированные СМИ. Фактически есть «приватизация по США», которую осуществляют нанятые ими отечественные исполнители, наемники, «чубайсы».

Оказывается тоже, что «реформы по Сердюкову» вооруженных сил России, которые тоже преподносились СМИ населению как «реформы по Сердюкову», на самом деле «реформы по США» ликвидации ВПК, ВС. И США его сделали Министром обороны России, так как твердо знали, что он скрупулезно исполнит все «реформы по США». Из сообщения Е.Федорова вытекает, что реформы по Горбачеву, Ельцину, Гайдару, Собчаку,... на самом деле «...являются оккупационным механизмом, созданным в 1991 году американцами». Что: «...противник изучил нас хорошо и применил операцию продвижения своего агента Горбачева, который за шесть лет сумел создать механизм ликвидации страны». Что: «...Козырев, Гайдар были просто фигурами, прикрывающими американское правительство, которое работало в Москве через систему советников».

Серьезным недостатком сообщения Е.Федорова является отсутствие документального подтверждения изложенных фактов. Конечно, каждый при желании может найти документальное их подтверждение. Но самое интригующее в его сообщении - Е.Федоров сообщает: «Мне вообще запрещено обсуждать вопросы суверенитета. Серьезного анализа не пропускают в информационное пространство».

Оказывается, вопросы утери суверенитета, независимости России являются самым Большим секретом «Единой России», тщательно охраняемым от населения России. Но это понятно. Есть что срывать, так как из сообщения Е.Федорова можно сделать только один вывод, что Президент, Правительство, ГосДума, Совет Федерации РФ - это колониальная администрации США. Но вызывает огромное удивление другое. Почему эти вопросы суверенитета, что наша страна колония, не может и не обсуждает оппозиция? К примеру, партия Жириновского, Миронова, Зюганова, Тюлькина? Ведь события, о которых сообщает Е.Федоров, произошли более 20 лет назад и они были и свидетелями, и участниками этих неординарных событий? Удивительная картина. Можно ли изложенные факты подтвердить документально?



Большой секрет.

В 2012г исполнилось 20 лет с эпохального, для нашего государства, события - Россия вступила в МВФ. Но это в принципе не является Большим секретом, описано в экономически справочниках: Е.Ф.Борисов и др., «Экономика». Правительство Ельцина-Гайдара, вступив в МВФ, подписало с фондом «Письмо о намерениях», взяв на себя обязательства внедрять программы «переходного периода»[2,3,4,5], законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами фонда. МВФ, в свою очередь, обязался обеспечить: их разработку и передачу Правительству РФ для «перехода к рынку»; выделение кредитов для их разработки экспертами МВФ и практической реализации чиновниками РФ; осуществить контроль за их исполнением. Т.е., де-юре в РФ введено внешнее управление. Ответственность за формирование институтов «рыночной экономики», за ее результаты перешло к МВФ, представляющему экономические интересы США, «семерки» (семи ведущих промышленно развитых стран). Из отмеченного официального документа следует, что РФ не является суверенным государством. Т.е., сообщение Е.Федорова в отношении утери суверенитета подтверждается документально, но не совсем. Де-юре, РФ находится на «крючке» у МВФ, хотя де-факто - у США. Поэтому претензии о состоянии экономики РФ может предъявить только МВФ, но зная, что за этой ширмой стоит США, которые разрабатывают Стратегию, программы для ее реализации. МВФ только внедряет их.

Но это не весь секрет. Оказывается, эксперты США в новую Конституцию РФ включили положение (ст.15, п.4): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

Из этого документа следует:

- Правительством РФ, его депутатами в ГосДуме и их органами на местах исполняются и будут исполняться только программы США,ЕС и Соглашения в ВТО по их реализации, т.к. за состояние экономики РФ теперь несет ответственность МВФ;

- ими не будут исполняться предложения граждан РФ, политических партий и общественных организаций, товаропроизводителей РФ без разрешения МВФ, т.к. это будет рассматриваться нарушением Международного договора и последуют санкции. А санкции очень серьезные. По мнению Е.Федорова: «За нарушения в этих вопросах будут бомбежки, Гаагский трибунал, вплоть до спецотрядов убийц. Борьба в этой сфере будет насмерть со стороны Америки».

Но про судьбоносный для нашей страны факт ввода внешнего управления, что экономикой страны управляют эксперты МВФ, почему-то молчат и записные политики, и всезнающие политологи, и штатные аналитики академических центров. Молчат уже 20 лет!

Вообще-то юбилеев, связанных с МВФ, в прошедшем 2012г. было два. Исполнилось 25 лет с первого реального контакта руководства нашей страной с МВФ. В 1987г, по его рекомендациям, приняты исторические правительственные решения ЦК КПСС и СМ СССР по либерализации экономики. Они положили начало переходу к «рыночной экономике». Но базирующейся не на теоретической модели (социалистической) регулируемого рынка, которую сегодня применяют у себя все развитые страны мира, а на модели (капиталистической) свободного рынка, от которой их заставили отказаться еще в 30-х годах прошлого века огромные беды Великой Депрессии. В результате разбалансированность экономики к 1990г достигла катастрофических размеров, устойчивый рост производства сменился нарастающим спадом...

Но народу приватизированные СМИ «вдолбили», что причиной кризиса 90-х были не рекомендации МВФ, а недостатки социалистической модели экономики. И СССР, якобы поэтому, распался. А в чем заключается разрушительная суть модели свободного рынка, почему от нее отказались все развитые страны мира и так настойчиво эксперты МВФ ее внедряют в России, почему-то молчат и записные политики, и всезнающие политологи, и штатные аналитики академических центров. Молчат уже 25 лет! Это тоже секрет. Естественно, хотелось бы узнать, что это за МВФ, распоряжающийся нашей экономикой, нашими деньгами, манипулирующий нами, как ему заблагорассудится.



Международный валютный фонд.

Как сообщают справочники - МВФ (IMF, International Monetary Fund) - это финансовая организация, обладающая статусом специализированного учреждения ООН. Создан в 1947 г. решением Бреттон-Вудской конференции 1944 г. по инициативе Президента США Ф.Д.Рузвельта. Еще не закончилась 2-я Мировая война, США торговались с СССР, выбирая выгодный момент для открытия второго фронта с целью участия в переделе мира, а ФДР уже думал о послевоенном его устройстве. Цель МВФ, которую он установил - это объединение денежных ресурсов мира для реконструкции его послевоенного устройства, ускоренном восстановлении экономического потенциала, перевооружения своих союзников. За счет оказания «помощи» развивающимся странам... Каким образом? К примеру, в 1991 г. займы им составили 750 млрд.ф.ст., а проценты по долгам - 76 млрд.ф.ст.

Неплохая «помощь» собрана МВФ с развивающихся стран.

А теперь и с РФ.

Одновременно создан и кошелек фонда: Всемирный банк, Международный банк реконструкции и развития, МБРР. При нем созданы два специализированных филиала: Ассоциация международного развития, АМР - для оказания «помощи» развивающимся странам и Международная финансовая корпорация, МФК - для портфельных инвестиций (скупке акций, других ценных бумаг).

МВФ сегодня накопил громадный опыт работы в развивающихся странах: в «избрании» президентов-компрадоров, марионеточных парламентов, формировании нужных ему правительств; в разработке и продавливании через парламенты необходимых законов, кодексов, конституций, позволяющих осуществлять внешнее управление экономикой. Механизм действий фонда - кредиты даются при условии строгого выполнения рекомендаций МВФ, которые оговариваются в подписываемом «Письме о намерениях». Главные меры фонда - разгосударствление и приватизация, либерализация экономики. Для деятельности ТНК США, ЕС. Главный источник решения бюджетных проблем - освобождение цен на топливо. Поэтому созданию ТНК в этой отрасли, ее приватизации, уделяется первостепенное внимание. Меры МВФ в РФ не отличаются оригинальностью.

В соответствии с договором, комиссия МВФ ежегодно: принимает у Правительства РФ результаты реализации согласованных положений программ и его инвестиционной деятельности за прошедший год, доводит ему задания на предстоящий год по исполнению очередных положений программ; открывает кредитные линии для их финансирования; устанавливает параметры бюджета, процент инфляции (темпы роста цен), величину Стабфонда и отчислений из бюджета для погашения госдолга; определяет направление и использование денежных потоков, сколько и на какие цели Правительство РФ может израсходовать денежных средств. Но о том, что все это определяет МВФ, а Правительство и ФС РФ - скрупулезно исполняют, население не информировано.

Это самый Большой секрет.

И завершая информацию о МВФ, его назначении и деятельности в России, уместно привести цитату из выступления Президента США Б.Клинтона, на юбилейных торжествах по поводу его создания: «...50 лет назад, Америка, проявив дальновидность, руководила созданием институтов (МВФ,МБРР, ГАТТ - Ю.К.), обеспечивших победу в холодной войне...Чтобы подготовить Америку к вступлению в 21 век, мы должны научиться управлять силами, предопределяющими перемены в мире, обеспечить прочность и надежность руководящей роли Америки на долгие времена».

Т.е., «политику канонерок», «горячих войн» и оккупационных режимов, сменила политика «демократизации», «гуманитарной и продовольственной помощи», внешнего управления экономикой нанятыми МВФ аборигенами-компрадорами. Она, конечно, не исключает «защиту демократии» от несговорчивых лидеров традиционными способами - «горячими войнами», как в Югославии, Ираке, Ливии. Теперь в Сирии... Но политика экономического неоколониализма намного экономичней и, самое главное, эффективней. В чем ее суть, содержание?



«Курс реформ» МВФ: программы.

Эксперты Аналитического аграрного центра идентифицировали программы, которые привели к кризису 90-х, депрессии, разрухе[2,3,4,5]. Выполнили их анализ, оценку, мониторинг практической реализации. Приведем главные, рамочные и основные выводы:

1. Доклад 4-х (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР). «Экономика СССР. Выводы и рекомендации». (Опубликован частично, «Вопросы экономики», 1991, №3). Приведем ключевую цитату из Доклада 4-х, с.6: «На встрече в верхах... в Хьюстоне в июле 1990г, главы государств и правительств семи ведущих промышленно развитых стран обратились к МВФ, МБРР, ОЭСР, ЕБРР с просьбой провести в тесном взаимодействии с Комиссией Европейских сообществ детальное исследование советской экономики, выработать рекомендации... в переводе экономики на рыночные основы и установить критерии, на базе которых экономическая помощь Запада могла бы оказать эффективную поддержку таким
реформам....Члены упомянутых четырех организаций (свыше 12 тыс.) провели встречи с людьми, представляющими самые разные звенья управления на союзном и республиканском уровнях..., МИД СССР, ГВК СМ СССР, Госбанк, Госкомобразование, Госкомстат, Госкомтруд, Госкомцен, Госснаб, Госплан, Минфин, Внешэкономбанк..., исследование проводилось в тесном контакте с Комиссией ЕС..., в докладе обобщаются основные выводы и рекомендации...».

Доклад 4-х утвержден «семеркой» (Хьюстон, 90) как «Стратегия» США, ЕС по реформированию СССР-России.

2. «Переход к рынку» (Гарвардский проект, исп. дир. Д.Сакс, советник Б.Ельцина). Программа разработана в августе 1990г как рамочная исполнительская программа для реализации Доклада 4-х. Предусматривает: расчленение СССР и создание, с.17: «...Союза суверенных государств, добровольно в него вступивших», СНГ; а в новых, независимых государствах, с.13: «Переход от командной к рыночной экономике...».

3. «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России», Нижегородская модель США. Предусматривает расформирование колхозов и совхозов, раздел их земли, имущества на земельные доли, имущественные паи и их рыночный оборот. Для приватизации, «иностранными гражданами, лицами без гражданства», ТНК США, ЕС.

4. «Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе экономики бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период». Предусматривает меры поэтапной реализации перечисленных программ в течение «переходного периода», 20 лет:

- блок краткосрочных мер на 1992-93гг - демонтаж модели регулируемого рынка, регулируемой экономики, ваучерную приватизацию земли и имущества;

- блок среднесрочных мер на 1994-98гг - формирование нерегулируемой открытой экономики на основе модели свободного рынка, денежную переприватизацию земли и имущества от ваучероносителей к транзитным собственникам (называемых олигархами);

- блок долгосрочных мер на 1999-2010гг - освоение Восточных территорий, денежную переприватизацию земли и имущества от транзитных собственников к ТНК США,ЕС.

Коррупция.

Из анализа этих программ следует (по возможности будем цитировать их положения):

1. Инициаторами «... помощи Запада ...перевода экономики на рыночные основы» в СССР являются «...главы государств и правительств» «семерки». Т.е., США отказались от реализации Стратегии «холодной войны» экономического удушения СССР гонкой вооружений, т.к. она не принесла успеха, и начали реализацию диаметрально противоположной Стратегии: «...помощи» СССР в «переходе к рынку».

2. Ключевое положение новой Стратегии США - это «...выработка рекомендаций... в переводе экономики на рыночные основы». Однако утверждение, что Россия «переходит к рынку», к «рыночной экономике» - это самая большая ложь 20 века. Фактически предусмотрено внедрение модели свободного рынка, которая привела все развитые страны к Великой Депрессии и вынудила их перейти на российскую социалистическую модель регулируемого рынка. Т.е., Стратегия США «перехода к рынку» с двойным дном: для себя - регулируемый рынок, для РФ - свободный рынок.

3. «...Рекомендации... для перевода экономики на рыночные основы», должны разработать «...члены упомянутых четырех организаций (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР)». Т.е., де-юре ответственность за результаты «перехода к рынку» России несут МВФ, МБРР.

4. Для разработки экспертами МВФ «...рекомендаций» и их реализации чиновниками РФ предусмотрена «...экономическая помощь Запада» и «...установлены критерии», кому и сколько выделять этой «...помощи» за их исполнение. Т.е., разработка перечисленных программ и их реализация предусмотрена за счет кредитов МВФ.

5. «...Детальное исследование советской экономики...экспертам указанных международных организаций» для «...выработки рекомендаций» выполнено на основании «...договоренности глав государств и правительств «семерки» с руководством СССР». Т.е., сообщение Е.Федорова, что: «...противник изучил нас хорошо и применил операцию продвижения своего агента Горбачева, который за шесть лет сумел создать механизм ликвидации страны», подтверждается документально.

Но с существенным уточнением. Не Горбачев создал «механизм ликвидации страны», а США. Горбачев лишь исполнитель. И это хорошо известно Е.А., что «Государство у нас наполовину является оккупационным механизмом, созданным в 1991 году американцами». Но лукавит Е.А., чтобы вину за современные потери возложить не на авторов новой Стратегии США и ее современных исполнителей, а на руководителей СССР, которые обеспечили победу в «холодной войне». Аналитики США к 80-м годам признали, что «холодная война» им тоже не принесла успеха и в 90-х возможна экономическая катастрофа. Поэтому вынуждены были принять новую Стратегию, «Мандат Рейгану».

Эти официальные документы позволяет развеять главный миф, тиражируемый СМИ: о героях-реформаторах Горбачеве, Ельцине, якобы авторах «курса реформ». Это ложь настойчиво вбивается в сознание населения уже 20 лет. Документально подтверждается, что они не герои-реформаторы, не авторы реформ, а исполнители решения «семерки» в «...переводе экономики» СССР «...на рыночные основы». Именно для этого они «избранны» США президентами соответственно, СССР и РФ, в результате «...операции продвижения своего агента Горбачева». В мировой практике, посредников на внутреннем и внешнем рынках, безоговорочно подчиняющихся иностранному капиталу, колонизаторам, принято называть компрадорами (исп.). С учетом изложенного, можно сформулировать их правовой статус. Их можно идентифицировать как компрадоров-наемников, субъектов коррупционного преступления. Поэтому напомним определение коррупции.

Коррупция (лат., порча, подкуп) - это преступление, заключающееся: с одной стороны, в использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, для противоправных деяний (порчи, ущерба) в целях личного обогащения; с другой - в подкупе заказчиком преступления должностного лица, с целью получения незаконной выгоды. Из этого определения следует. В коррупционном преступлении обязательно присутствуют два субъекта: заказчик, инициатор преступления и исполнитель, должностное лицо. А неизбежность коррупции определяется, в основном, ценой, которую способен предложить заказчик, а не принципиальностью должностного лица. Поэтому, при коррупционном преступлении первоочередная задача - это прекращение преступной деятельности заказчика, а с исполнителями вопрос решается автоматически. Прав Е.А., что «...Решить проблему коррупции внутри России, не решив проблему суверенитета, невозможно», так как внедрение программ «переходного периода» США,ЕС предусмотрена за счет кредитов МВФ.

Из приведенного анализа документально подтверждается, что есть два субъекта «курса реформ»: заказчик - руководители США, «семерки», которые инициировали «курс реформ»; исполнитель - руководство СССР, согласившееся его исполнить и принять «...помощь Запада» по «...установленным критериям». И документально подтвержденные факты их сговора: о допуске в страну экспертов заказчика; передачи им руководителями перечисленных министерств и ведомств необходимых сведений, в т.ч. ДСП, для разработки «...рекомендаций... в переводе экономики на рыночные основы»; выделения для этого заказчиком «...экономической помощи Запада». Эти факты, с учетом официальных статистических данных об огромном экономическом ущербе и людских потерях, являются основанием рассматривать «курс реформ» как коррупционное преступление. Запомним это.



«Курс реформ» МВФ: программные управленческие воздействия экспертов МВФ.

Для реализации перечисленных программ приняты следующие управленческие воздействия, подготовленные экспертами МВФ и подписанные Президентом и Председателем Правительства РФ:

- Указ Президента РФ №323 от 27.12.91. «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» и др.;

- Постановление Правительства РФ №86 от 29.12.91. «О порядке реорганизации колхозов и совхозов» и др.;

- Законы, Кодексы, Конституция и др. нормативные акты, разработанные экспертами США для формирования правового поля в России, необходимого для реализации «курса реформ».

- Исполнительские программы: Правительства Силаева, Гайдара, Черномырдина, Кириенко, Примакова, Степашина, Путина, Касьянова, Фрадкова, Путина по реализации перечисленных программ США, ЕС.

Анализ показал, что исполнительские программы Правительств РФ, принимаемые СФ РФ законы преподносятся населению, СМИ, как решения Правительств РФ и депутатов РФ, а не скрупулезное исполнение ими программ «переходного периода» США, ЕС. Поэтому оппозиция, СМИ и соответственно население принимаемые решения, законы, полученные результаты не связывают с деятельностью МВФ, с внедряемыми фондом программами «переходного периода» США, ЕС. И связать причину со следствием не удается уже в течение 20 лет.

Фактически, для России, экспертами МВФ (читай США), написана новая Конституция - основной закон страны, по которой полностью изменено государственное устройство.

Для народа РФ экспертами МВФ установлены другие цели, жизненные стандарты. Многочисленными Кодексами: Гражданским, Семейным, Трудовым, Судебным, Налоговым, Уголовным, Земельным, Лесным, Водным и др., тысячами!!! законов, эксперты МВФ жестко регламентировали, как нам поступать в любой жизненной ситуации. Что мы должны делать, и чего не имеем права. Даже как создать семью! Как воспитывать детей!

Госдума РФ, созданная по программам экспертов МВФ, уже 20 лет «штампует» эти законы. Правительства РФ добросовестно исполняют эти программы. Для их исполнения подписано около 15 тыс. Соглашений с ведущими членами ВТО, получивших в РФ удивительные преференции, о каких не могут даже мечтать отечественные товаропроизводители...

Изменено все. Вспоминая, как мы жили пару десятилетий назад и как живем сейчас - даже не верится, что за такой короткий срок могли произойти такие революционные изменения. Произошло невероятное. Эксперты МВФ за 20 лет заставили нас жить, чувствовать, думать совершенно по-другому.

Юбилейные даты, 5 лет, 10 лет, 15 лет, 20 лет...коренных изменений в нашей жизни... И ни слова о МВФ - архитекторе и строителе огромных бед в России! Ни в одном СМИ!!! Просто невероятно. Даже за МВФ обидно.



Юбилейные итоги «курса реформ» МВФ.

На юбилеях принято подводить итоги. Тем более, что работа проделана большая, нам всем она обошлась в копеечку и результаты впечатляют. В принципе их результаты знают все. Наши потери огромны:

1. Территориальные потери - от России-СССР осталась половина - РФ. В Прибалтику, Среднюю Азию, на Кавказ введены войска США, НАТО. Факт огромных территориальных потерь, оккупации страны США, НАТО имеет место.

2. Экономические потери - более половины ВВП только в РФ. Реальные факты ликвидации предприятий, отраслей, как основы жизни и деятельности населения, тоже имеют место.

3. Людские потери - свыше 15 млн. чел. только в РФ, в странах СНГ, ЦВЕ - столько же.

Это данные официальной статистики. Потери уже превысили ущерб от войны 1941-45гг и стремительно нарастают. Поэтому перечисленные программы США,ЕС, учитывая огромный ущерб и людские потери, эксперты Аналитического центра оценили как программы геноцида.

Реальные факты огромных потерь однозначно говорят о том, что имеет место факт «тотальной войны» по уничтожению России, ее многонационального народа. Сегодня нужно обязательно вспомнить, что термин: тотальная война, ее цели и задачи впервые сформулированы руководителями фашистской Германии в отношении СССР.

Хотя огромные потери диктуют необходимость анализа программ «переходного периода», их оценки и прекращения реализации. Но за прошедшие 20 лет эти программы никто не раскрывал. Россия терпит поражение, пока. Почему?



Почему Россия терпит поражение, пока?

1. Не установлено в чем новизна войны. Почему США в 1982 г. отказались от Концепции «холодной война» экономического удушения СССР гонкой вооружений и приняли принципиально противоположную Концепцию «помощи» СССР в «переходе к рынку»? В чем принципиальное отличие новой войны 6-го поколения от «холодной», на каких принципах она основана? В чем суть и содержание «Мандата Рейгану», кто его выдал президенту США? Этого никто не знает.

2. Не идентифицированы и не оценены программы США, реализуемые МВФ в РФ. Поэтому неизвестно, в чем суть войны нового типа. Какие конкретно положения программ США привели к территориальным, экономическим и людским потерям.

Мы живем в мире мифов и иллюзий, формируемых СМИ в рамках информационной войны: что социалистическая плановая оптимизационная экономика не эффективна, СССР «рухнул» и его экономику надо реформировать «переходом к рынку»; что социализм - это пустые прилавки магазинов, голод, а не обеспечение населения продуктами по медицинским нормам; что СССР «распался», а не расчленен по программам США и нет смысла его восстанавливать; что РФ это Россия, а Союзные республики СССР - это не Россия, а суверенные, независимые государства... Эти мифы, внедряемые колониальной администрацией, их СМИ, не удается развеять оппозиции, науке уже 20 лет. Это нужно сделать незамедлительно.

3. Не идентифицированы бойцы невидимого фронта, учинившие разгром СССР по программам США,ЕС. Хотя территориальные, экономические и людские потери от реализации программ «переходного периода» США,ЕС уже превысили потери в Великую Отечественную войну 1941-45гг, однако кто конкретно их нанес и кого надо «...добивать в собственном логове» за эти ужасы новой войны - неизвестно.

4. Нет правовой, юридической оценки идеологии войны США, ее мотивации. Почему США, ЕС на протяжении последнего столетия вели, ведут сейчас, и будут вести войну с Россией, по уничтожению именно русского народа? Почему Россия для США, ЕС является «империей зла», а для остального мира - была «империей добра, справедливости»? Это ключевой вопрос для понимания разрушительных процессов в России и выработки мер противодействия геноциду русских.

5. И, наконец, самое главное. Нет даже формулировки войны, что РФ находится в состоянии войны с США, ЕС. Несмотря на оккупацию России, огромные территориальные, экономические, людские потери, официально война не объявлена, не ставится задача восстановления территориальной целостности и независимости страны. Даже оппозицией. Даже теми, у кого специальность: «Родину защищать». В течение уже 20 лет. Это не обсуждается даже теоретически.

Оказывается, об этой принципиально новой войне 6-го поколения, информационной, экономической, которая продолжается уже более 20 лет, мы ничего не знаем. Живем в мире мифов и иллюзий, формируемых СМИ. Но факты, реальные потери говорят о том, что эта война («помощи» the Soviet Transformation in to Democracy and Market Economy) оказалась для США намного эффективнее, чем «горячие» войны, «холодная война». Хотя на территорию России не ступала нога солдата США,НАТО, не упала ни одна ракета, успешно реализуются все ранее разработанные Доктрины по «устранению» России, ликвидации русских. Естественно, возникает вопросы: в чем суть, содержание, цели новой войны 6-го поколения?


Цель и задачи «курса реформ».

Идентификация фактической (не декларируемой) цели является наиболее сложной задачей системного анализа. В теории, цель может быть сформулирована или субъектом управления, руководителями его исполнительских структур (они вынуждены это делать для саморекламы, избирательных компаний). Или идентифицирована в результате системного анализа программ «переходного периода», мониторинга их исполнения, подготовки научного прогноза полной их реализации. Сложность проблемы и в том, что имеет место «дерево целей», среди которых следует выделять стратегические и тактические цели. Достоверность идентификации повышается при совместном анализе вариантов.

В настоящее время авторы «курса реформ» уже не скрывают свои цели в отношении России. Так, Б.Клинтон, в выступлении перед начальниками штабов в 1995г, заявил:

«...Последние 10 лет политика в отношении СССР... убедительно доказала правильность взятого курса на устранение одной из сильнейших держав мира... Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток... Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. Поэтому нельзя скупиться на расходы... Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а...уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью...В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач: расчленение России на мелкие государства путём межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии; окончательный развал ВПК и армии; установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам».

А.Даллес: «...Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России».

Д.Мейджер: «...задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят-шестьдесят миллионов человек».

М.Тэтчер: «На территории СССР экономически оправдано проживание 15 млн. чел.».

В этих заявлениях руководителей США, ЕС изложены четко, ясно и конкретно все ответы на поставленные вопросы. Мы их просто процитируем:

Цель - «...обеспечить ресурсами благополучные страны, ...получили сырьевой придаток»;

Задачи - ликвидация «лишнего» населения с 286,7 млн. чел.
«...до экономически оправданного проживания 15 млн. чел» и «ненужного» промышленного и сельскохозяйственного производства, потребляющих ресурсы, для увеличения их вывоза в США,ЕС.

Способы «устранения» России - «...установлением режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам, ...путём межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии»;

Исполнители, компрадоры-наемники - «...да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, ...нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях, поэтому нельзя скупиться на расходы».

Факт «...самоокупаемости» - это самое сказочное условие, т.к. по «...установленным критериям... экономической помощи Запада», население России обязано оплатить все выше перечисленные расходы США на разработку и реализацию программ геноцида. И оплатило уже трижды, свыше 1 трлн. долларов.

Т.е., в рассматриваемых заявлениях руководителей США, «семерки» приведены факты классического коррупционного преступления:

- есть заказчик - руководители США, «семерки», которые четко изложили цель коррупционного преступления и полученные выгоды;

- есть исполнитель - «...нынешнее руководство страны», факты нанесенного им ущерба и полученные за это «...многие миллиарды долларов»:

- есть факт коррупционного сговора - «...нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях, поэтому нельзя скупиться на расходы...получили сырьевой придаток».



Выгоды США, ЕС.

По сообщению Е.Федорова: «...ежегодно мы платим в казну США дань - порядка 200-300 млрд. долларов. Это соответствует полному налогообложению России... каждый россиянин платит два налога: один налог он платит в российский бюджет, а другой - в таких же объемах - он платит в американский бюджет». Конечно, он поскромничал.

Сегодня можно сказать, что конкретно уже получили США в результате реализация новой «...политики в отношении СССР»: разработки программ геноцида и коррупционного сговора для их исполнения с «...нынешним руководством страны»:

1. Ликвидировав свыше 15 млн. чел. «лишнего» населения только в РФ, «ненужное» промышленное и сельскохозяйственное производство, США, ЕС втрое увеличили вывоз ресурсов из РФ. (Степашин, Счетная палата, 2004: нефти со 126 до 226,6; угля с 22 до 62,1 млн.т;...). Но еще осталось огромное количество работников науки, образования, культуры и искусства, промышленного и сельскохозяйственного производства, соцкультбыта и пенсионеров, которые потребляют ресурсы, необходимые США,ЕС, и являются «лишними» в «Великой сырьевой империи».

2. Уже большую часть нефтепродуктов РФ (олигархи) якобы продает развитым странам, США, ЕС. Однако деньги, якобы уплаченные за нефтепродукты, остаются в банках США, ЕС. По оценке ООН, ЮНКТАД, январь, 1997, «невозвращение в Россию номинальных российских экспортных доходов 1996г исчисляется в $46-$52 млрд.». Эта оценка совпадает с отечественной, что из экспорта РФ $80,2 млрд., более $50 млрд., около 70%, остались вне РФ. Невозврат в РФ экспортных доходов резко нарастает, уже превысил $2 трлн. и инвестирован в экономику США,ЕС. Более того, приватизировав нефтянку, зарегистрировав ее в оффшорах, они не только оставляют в своих банках почти всю выручку за ресурсы, но не платят также и налоги, спрятав доходы нефтяных компаний в оффшорах. Аналогично по газу, стали, алюминию... Т.е., США,ЕС вывозят ресурсы практически бесплатно, а также и большую часть доходов ресурсных отраслей. Ими решается задача переприватизации ресурсных отраслей от транзитных собственников (олигархов) ТНК США,ЕС. Но это незначительная доля ущерба экономике РФ, сиюминутные потери.

3. Главный ущерб от созданного США инструмента изъятия доходов у населения, всех отраслей и сфер жизнеобеспечения. По данным официальной статистики, только за 1991-2001гг цены увеличены МВФ (доводимым % инфляции): у нефтяных компаний в 33737 раз, в электроэнергетике в 23867 раз, на промпродукцию в 8976 раз, на продовольствие в 7861 раз. А оплата труда населению возросла только в 3820 раз.

Приватизировав нефтяную отрасль РФ и внедрив свободный рынок, свободным ценообразованием, раскручивая спираль роста цен опережающим повышением цен на энергоносители, МВФ задействовал инструмент изъятия доходов у населения, у всех предприятий и сфер жизнеобеспечения. Только у населения незаконно изъято около 3 трлн. долл. доходов.

4. Из всех налогов, введенных МВФ, самый невероятный и удивительный и самый эффективный - это налог на землю. Граждане России теперь за пользование российской землей платят налог США! Приватизировав сырьевые отрасли, предприятия ТНК США,ЕС вынуждены для поучения сверхприбылей вкладывать определенные средства на поддержание их работоспособности. Приватизировав землю, ТНК США,ЕС получают право устанавливать любую плату за ее пользование, это не требует от них никаких вложений и это будет навсегда.

Новую войну 6-го поколения по «устранению» России, ликвидации русских США сделали для себя невероятно выгодным бизнесом. Только на погашение кредитов за разработку программ «переходного периода», законов, кодексов, Конституции, расходы граждан РФ составили около $1 триллиона. Казнь за счет жертвы. Война нового типа: информационная, экономическая набирает обороты. Прогноз Всемирного банка, что «...в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация» - это не шутка, не популистские заявления политиков, а жестокая реальность.



Что делать?

Заявления руководителей США, ЕС, в которых обозначена цель, задачи и способы «устранения» России, частично раскрывают и суть «Стратегии» США, содержание войны нового типа против России, что позволяет планировать контрмеры по ее прекращению, разработать российскую Стратегию восстановления территориальной целостности и национальной независимости страны.

Прежде всего, нужно отметить юбилейные даты, раскрыть программы «переходного периода» США, ЕС и подвести итого деятельности МВФ по их внедрению в РФ за 5, 10, 15 и 20 лет!
Сегодня стало совершенно очевидно, что «курс реформ» МВФ всех отраслей и сфер жизнеобеспечения носит истребительный характер. Описанием недостатков реформы заполнены все СМИ. Население уже стихийно выходит на митинги, демонстрации. Но эти недостатки оппозиция, СМИ и соответственно население не связывают с деятельностью МВФ, с программами «переходного периода» США, ЕС. Поэтому требования населения, меры оппозиции не адекватны реалиям и не улучшают ситуацию. Наоборот, ухудшают, оптимизируют систему внешнего управления. Нужно, прежде всего, связать следствие с причинами. Только при этом меры станут адекватными реальным вызовам.

Для разработки и принятия контрмер, заявления руководителей США, ЕС следует рассматривать как свидетельские показания, признания:

1. В преступлении геноцида, планах США, ЕС ликвидации населения на шестой части планеты с целью захвата их ресурсов. Такие программы идентифицированы, оценены как программы геноцида и они исполняются. Поэтому такие факты могут квалифицироваться мировым сообществом, соответствующими Конвенциями ООН: «Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказании за него», «Конвенцией о не применимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности», как тягчайшее преступление геноцида. При инициировании его прекращения - не имеющее сроков давности.

2. В коррупции, что США действительно «...получили сырьевой придаток» и «...затратили на это многие миллиарды долларов». Факты финансирования МВФ и разработчиков программ геноцида, и исполнителей программ геноцида подтверждены документально. Мировая юридическая практика «общего права», признает и взяткодателя, и взяткополучателя уголовными преступниками, а коррупцию - как тяжкое уголовное преступление.

Таким образом, есть проблема заказчика и киллера, есть острая необходимость прекращения их преступной деятельности.

Но решить ее можно, только ответив на главный вопрос: Почему академические центры, ученые многочисленных НИИ и ВУЗов, не выполнили анализ программ «переходного периода» США?

Не сделали прогноз их полной реализации, не оценили предумышленно нанесенный ущерб? Ведь это неисполнение ими своих профессиональных и служебных обязанностей, грубейшее нарушение методологии НИР. Вопрос стоит не только об их служебном соответствии. Из-за этого, про США, создавших катастрофическую ситуацию и, самое главное, для чего они ее создали, нет ни слова у академических центров, оппозиции, СМИ... уже 20 лет!

Даже сегодня, 7 ноября 2012 года, выступая в Москве на многотысячном митинге, Г.А.Зюганов заявил: «Российская власть продолжает ельцинско-гайдаровский курс». Но ведь это ложь. Нет такого курса. Есть компрадоры-наемники. На самом деле российская власть продолжает реализацию Стратегии США, программ «переходного периода». Из-за грубейшего нарушения методологии НИР, прежде всего, учеными социалистической ориентации, РУСО, умудрившихся за 20 лет не раскрыть реально реализуемые по договору с МВФ истребительных программ геноцида, оппозиция вынуждена тиражировать ложь, дезинформируя население.

Соответственно и нет адекватных контрмер. Сегодня это самый актуальный вопрос. Оппозиция, депутаты должны немедленно потребовать от профильных НИИ, ВУЗов, ученых и специалистов всех отраслей и сфер жизнеобеспечения, экспертные заключения на реализуемые программы США, оценку нанесенного ущерба. Без этого невозможно инициировать процедуры расторжения договора с МВФ, предъявить им претензии по возмещению ущерба, разработать отечественные программы, альтернативные программам МВФ, принять меры для восстановления территориальной целостности, национальной независимости и экономической самостоятельности страны. Это необходимо сделать незамедлительно. У нас нет другой альтернативы.

Но необходимо обратить внимание оппозиции, что расторжение договора с МВФ в одностороннем порядке, приведет к огромным потерям, не только золотовалютных резервов, Стабфонда, всех активов России за рубежом. Самое опасное - наверняка будут задействованы заготовленные экспертами США сценарии вразумлять и русских высокоточным оружием (Клинтон: «...подобные тем, что были организованы нами в Югославии»). Сегодня руководители США, ЕС этого уже не скрывают. Ведь речь идет о четверти мировых ресурсов планеты Земля, благополучии США, ЕС. Поэтому нужно немедленно сообщить о фактах разработки программ геноцида и их реализации в РФ на коррупционной основе ООН, ПАСЕ, международным правозащитным и правоохранительным организациям, потребовать прекращения преступной деятельности авторов и исполнителей программ геноцида в соответствии с Конвенциями ООН.

Юзеф Константинович Ковальчук, руководитель С-Петербургского аналитического аграрного центра, доктор технических наук, академик Петровской академии наук и искусств

Re: Россия - 20 лет в МВФ. Что принес юбилей ?

Добавлено: Пт янв 25, 2013 10:41 am
Oleg
Мне нравятся публикации Николая Старикова на эту тему.